Меню

РАСПРОДАЖА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ И ДИСКОВ

РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ ЗАПЧАСТЕЙ НА FORD CONNECT, NISSAN X-TRAIL (T30), OPEL COMBO

Тест Hyundai i40

Во время дебюта Hyundai i40 руководство корейской компании всячески подчеркивало, что по уровню оснащения и ездовым характеристикам их автомобиль вполне может конкурировать с лучшими европейскими и японскими представителями класса компактных седанов. Однако уже после первых журналистских тестов стало понятно, что в Hyundai несколько погорячились. Претензий к седану i40 хватало. Не самую энергоемкую подвеску и пресную управляемость нельзя было не заметить при всем желании. В Западной Европе корейский седан большой любви со стороны покупателей не снискал. И это было вполне ожидаемо. А вот на нашем рынке Hyundai i40 даже со всеми своими недостатками уверено вошел в круг самых продаваемых моделей своего сегмента. Выходит, что после обновления, в результате которого корейцы просто обязаны были провести работу над ошибками, Hyundai i40 должен стать гораздо лучше и соответственно еще популярнее.

 Дорестайлинговый Hyundai i40 внешне напоминал Hyundai Accent. И именно этот факт смущал многих потенциальных покупателей, которые не хотели, чтобы их сравнительно дорогой автомобиль путали с компактным бюджетным седаном. Теперь эта проблема решена. Обновленный корейский седан получил новую радиаторную решетку, которая в один миг сделала Hyundai i40 на порядок более агрессивным, и измененную переднюю оптику. Получилось здорово. Хотя теперь, если смотреть строго спереди, невооруженным глазом видно сходство с хэтчбеком гольф-класа Hyundai i30. Сзади корейский седан практически не изменился. Раскосые фонари всех устраивали.

А мы напомним, что любые запчасти на Hyundai вы можете купить на нашей авторазборке.

 Внутри обновленного Hyundai i40 изменений не видно вовсе. Руль, комбинация приборов, архитектура передней панели – все прежнее. Разве что мультимедийная система подверглась небольшим доработкам. На рестайлинговом седане она радует новой более интересной графикой и мощным процессором. Но не маловато ли этого для того, чтобы считать обновление полноценным? Тот же бюджетный Solaris во время недавнего рестайлинга, есть такое ощущение, внутри изменился гораздо больше.

 Пассажиры второго ряда ничего нового в Hyundai i40 не увидят тем более. Колесная база при обновлении не изменилась, соответственно и места в ногах и над головой больше не стало. Хотя в случае с i40 его хватает. При необходимости сзади можно усадить даже троих пассажиров. Нет особых претензий и к багажнику объемом 505 литров. Напрягать во время погрузки габаритных вещей будут разве что узкий проем, выступающие петли багажника и колесные арки.

 Атмосферные бензиновые двигатели объемом 1,6 (135 лошадиных сил) и 2 литра (150 лошадиных сил) в ходе модернизации трогать не стали. А вот от самого мощного бензинового силового агрегата объемом 2,4 литра, который развивал 178 лошадиных сил, было решено отказаться. Вместо него покупателям предложат дизельный двигатель 1,7 CRDi мощность которого составляет 141 лошадиную силу. Сочетаться с ним будет роботизированная коробка переключения передач. С более мощным бензиновым двигателем в паре будут работать автоматическая коробка переключения передач и «механика», а у покупателей менее мощной бензиновой версии выбора и вовсе не будет. В паре с двигателем объемом 1,6 литра предлагается только механическая коробка переключения передач.

 Над управляемостью Hyundai i40, возникает такое ощущение, при обновлении автомобиля никто не работал. Все те минусы, что были характерны для дорестайлингового автомобиля, никуда не делись. Подвеска корейского автомобиля также слишком подробно сообщает водителю и пассажирам об изъянах дорожного покрытия. Благо, что и плюсы, а к ним можно отнести вполне информативное рулевое управление и низкие крены в поворотах, никуда не исчезли. Но этого ли мы ждали от обновленного автомобиля? Вряд ли. Хотелось бы, чтобы Hyundai i40 стал интереснее в управлении, но этого не случилось. Зато корейский седан стал еще комфортнее. А все благодаря дополнительным звукопоглощающим материалам, которые появились под капотом и в районе колесных арок.

 Выходит, что обновленный Hyundai i40 все-таки стал лучше. И пусть улучшился корейский автомобиль уж больно избирательно, но для того, чтобы сохранить уровень спроса на прежнем уровне, этого вполне должно хватить. Ведь кроме материалов отделки салона, управляемости и комфорта покупателей интересует еще и цена. Причем чаще всего интересует в первую очередь. А она у обновленного Hyundai i40 хороша.